Технические художники занимают новую роль в индустрии видеоигр, работая как гибрид или связующее звено между художниками и программистами.
У компаний могут быть разные представления о роли технического художника и его обязанностях. Тем не менее, основной задачей любого технического художника является интеграция художественных ресурсов в видеоигру, не лишая при этом художественного видения и не выходя за технические пределы платформы.
Чем занимается технический художник?
Роль технического художника относительно нова, но становится все более важной по мере усложнения аппаратного обеспечения консолей и ПК.
В мире дизайна видеоигр технические художники тесно сотрудничают с художниками, креативными директорами, а также ведущими программистами. В их обязанности входит настройка и поддержание рабочего процесса художественного производства, принятие решений о том, какие художественные пакеты и инструменты должна использовать студия, изучение новых методов, а затем их внедрение.
Направление технических художников в студию освобождает время программистов, поскольку они несут исключительную ответственность за разработку и поддержку инструментов и конвейеров видеоигр. Программисты все еще могут приложить руку к разработке и реализации этих вещей, но движущей силой за ними являются технические художники. Это позволяет программистам больше сосредоточиться на разработке игрового кода, а художникам — на создании наилучшего контента с помощью простых в использовании инструментов и рабочих процессов.
Готовые изображения, такие как изображение персонажей или фон окружения, доставляются техническому художнику, который затем оптимизирует изображение, чтобы убедиться, что цифровые файлы работают эффективно, а дизайн соответствует высоким стандартам визуального качества.
Сюда входит оптимизация оттенков и освещения — технических художников часто просят разработать собственные инструменты затенения. Они также несут ответственность за подготовку и / или разработку систем персонажей, таких как скелеты, ткани, излучатели эффектов и столкновения тряпичных кукол, а также за сотрудничество с художником по окружающей среде и программистом по физике для оптимизации среды и установления физических барьеров.
Технический художник переносит активы в игровой движок, когда рисунок готов, и следит за производительностью активов, устанавливая стандарты для рабочего процесса в производственном конвейере. Они должны иметь возможность создавать собственные инструменты — обычно это делается с помощью языков сценариев, включенных в основные пакеты моделирования и анимации. Технические художники также исследуют и контролируют реализацию методов рендеринга, таких как карты нормалей и отражений, системы частиц и пиксельные шейдеры.
Как выглядит рабочее место технического художника?
Технические художники обычно работают в компаниях, которые производят видеоигры исключительно для консолей и компьютеров. Ожидается, что игровая индустрия будет расти, и потребность в технических художниках будет только расти.