Аниматор создает обширную серию изображений, которые образуют анимацию, которую можно увидеть в фильмах, рекламных роликах, телевизионных программах и видеоиграх. Обычно они специализируются на одном из этих медиа и могут дополнительно концентрироваться на определенной области, такой как персонажи, декорации или дизайн фона. Аниматоры обычно используют компьютерное программное обеспечение для выполнения своей работы. Они являются членами команды, состоящей из других аниматоров и художников, которые совместно работают над проектами.
Обязанности и ответственность аниматора
Типичные должностные обязанности могут включать:
- Создавайте выразительную анимацию персонажей, отображающую широкий спектр эмоций
- Рекомендовать лучшие подходы к интеграции 3D-компонентов в конечные продукты коммерческого качества.
- Создавайте высококачественную анимацию, используя как ручную анимацию, так и данные захвата движения.
- Предоставляйте и получайте конструктивную и творческую обратную связь между командами
- Сотрудничайте с другими аниматорами, клиентами и продюсерами
- Создание прототипов и макетов новых видов продукции
- Проводите мозговой штурм и концептуализируйте идеи с возможностью создания концептуальных эскизов и быстрого редактирования концепции.
- Понимать и выполнять указания ведущего аниматора или супервайзера анимации
Требования к образованию и квалификация
Аниматоры должны иметь следующее образование и опыт:
- Высшее образование: Хотя аниматору не обязательно иметь высшее образование, большинство работодателей предпочитают нанимать кандидатов со степенью бакалавра в области анимации, компьютерной графики, изобразительного искусства или смежных дисциплин. Если вы хотите создавать анимацию для видеоигр, вы должны получить степень в области дизайна видеоигр или интерактивных медиа.
- Курсы: Курсовая работа включает в себя живопись, рисунок и скульптуру. Степени в области анимации часто требуют занятий рисованием, анимацией и кино. Многие школы имеют специальные степени в области интерактивных медиа или игрового дизайна.
- Самообучение: навыки работы с графикой и анимацией можно оттачивать посредством самообучения, что может улучшить портфолио кандидата на работу. Веб-сайт Animator Guide предлагает семинары, учебные пособия и другие ресурсы для тех, кто хочет изучать анимацию.
- Стажировки: Стажировки — отличный способ получить опыт и создать свое портфолио. Например, если вы интересуетесь анимацией видеоигр, вы можете связаться с GameDesigning.org, который предоставляет информацию о стажировке для начинающих аниматоров. Internships.com также предоставляет возможности стажировки.
Навыки и компетенции аниматора
Аниматору нужно больше, чем художественный талант, чтобы работать в этой профессии. В дополнение к техническим навыкам, полученным в академической программе, они должны обладать определенными навыками межличностного общения:
- Навыки общения и межличностного общения: работа в команде.
- Навыки аудирования и разговорной речи: понимать и передавать точную информацию для создания запрошенной анимации.
- Навыки тайм-менеджмента: Соблюдать установленные сроки.
- Креативность: генерировать идеи и воплощать их в жизнь.
Кроме того, эти требования к навыкам взяты из объявлений о вакансиях, размещенных на сайте Indeed.com:
- Должен быть в состоянии управлять, общаться с другими художниками, а также внешними подрядчиками и работать с инженерами, чтобы гарантировать, что искусство и анимация должным образом реализованы в игре.
- Умение иллюстрировать и раскадровывать
- Выдающаяся трудовая этика, характер, честность и профессионализм
- Должен уметь расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности и соблюдать сжатые сроки
- Сильные навыки дизайна, коммуникации и управления проектами
- Должен иметь позитивный настрой и быть командным игроком
Мультимедийные художники и аниматоры, демонстрирующие сильную командную работу и навыки тайм-менеджмента, могут даже продвинуться на руководящую должность, где они будут нести ответственность за один из аспектов команды визуальных эффектов. Некоторые художники могут перейти на руководящие или режиссерские должности, например, арт-директора, продюсера или режиссера.
Перспективы работы
По данным Бюро статистики труда США, занятость мультимедийных художников и аниматоров, по прогнозам, вырастет на 8 процентов с 2016 по 2026 год из-за возросшего спроса на более реалистичную анимацию и визуальные эффекты в видеоиграх, фильмах и на телевидении, а также на более продвинутые технологии. компьютерная графика для мобильных устройств, таких как смартфоны.
Рабочая среда
Около половины всех аниматоров работают не по найму и работают из дома. Работа сосредоточена в кино- и видеоиндустрии. Аниматоры также могут работать в бизнес-офисе, например, в издательстве, рекламном агентстве или компании-разработчике программного обеспечения.
График работы
Ожидается, что аниматоры будут работать допоздна, в выходные и праздничные дни, в зависимости от приближающихся сроков.