Старший разработчик игр
Разработаны инструменты и приложения для помощи в разработке MechWarrior III.
- Помощь команде в разработке 3D Engine
- Оценена и рекомендована поддержка стороннего 3D-движка
- Программирование на C/C++, DirectX и OpenGL
Модератор игр, разработчик игр, администратор базы данных
- Был членом команды разработчиков проекта видеоигры MMORPG с более чем 2000 пользователями.
- Начинал как модератор игр и управлял форумом и платформами социальных сетей, отвечая на вопросы и информируя игроков о последних новостях и событиях.
- В конце концов, начиная с января 2014 года, он взял на себя более важную роль и стал одним из руководителей проекта.
- Кодировал новые функции и отлаживал их с помощью JavaScript и Java, чтобы обеспечить бесперебойную работу игрового процесса.
- Проанализировали Facebook Insights, Google Analytics и другие тенденции данных, чтобы успешно увеличить трафик и расширить охват на 200%.
Разработчик флеш-игр
Разрабатывал, прототипировал и реализовывал масштабируемые, надежные игровые интерфейсы с использованием технологий Flash для настольных компьютеров и телевизионных приставок.
- Участвовал в создании игровых сценариев и раскадровок; решали сложные технические проблемы, выявляли и устраняли узкие места в производительности.
- Работал с платформой «WebTV», чтобы сделать игры доступными для пользователей новой (в то время) телевизионной приставки Microsoft.
- Разработаны движки видеоигр для использования в развлекательных приставках.
Разработчик игр ActionScript 3
Ежедневно кодировал в Flash Builder для создания интерактивных функций для событий в детском ммоге Fantage.
- Развитые навыки в шаблонах проектирования, xml, серверных протоколах и программировании онлайн-игр, использовании иллюстраций Illustrator и т. д.
- Помощь в разработке новых идей, анализе и этапе проектирования, а также технико-экономических обоснований.
- Разработал собственный стиль кодирования и шаблон MVC и научился использовать собственные стандарты API, созданные коллегами.
Разработчик игр
Разрабатывал основные клиентские проекты, а также собственные проекты, веб-игры и сервисы.
- JavaScript и Unity работают в гибкой среде SCRUM.
- Разработаны и сбалансированы игры, включая создание проектной документации для будущих тайтлов.
- Участие в оценках времени и планировании спринтов.
- Участвовал в код-ревью.
- Обучение персонала, не связанного с играми, отраслевым стандартам и культуре.
- Дополнительный контроль качества при необходимости.
- Предоставление контента для сайта компании.
Внештатный разработчик игр
- Вычитал и отредактировал четыре книги.
- Написал два опубликованных дополнения к ролевой игре и участвовал в написании еще дюжины.
- Сотрудничал со всеми книгами, опубликованными для этой линии, предлагая рекомендации коллегам-авторам.
Ведущий разработчик игр
Разработал хорошо документированный, масштабируемый и многоразовый код для игр Tempus Chronicle и Joe the Plumber.
- Создан полноценный игровой движок для включения всех указанных и неуказанных функций в играх, включая рендеринг активов, движение камеры, диалоги, действия игрока, системы меню, статистику и интеграцию музыки.
- Интегрированная связь между облачными серверами, веб-сервисами и внешними системами.
- Тесно сотрудничал с креативным директором для разработки и реализации новых функций и требований к игровому процессу.
- При необходимости сообщал о прогрессе команды руководству, другим подразделениям и внешним организациям.
Студент и разработчик игр
Опыт работы с паттернами проектирования C++ и разработкой программного обеспечения
- Запрограммированные игры в Game Maker/ Unity/ UDK/ Microsoft Visual C++
- Создал графический дизайн, аудио и игровые аспекты
- Разработаны планы тестирования QA для обеспечения качества/функциональности на протяжении всего жизненного цикла.
Разработчик игр
2D-игра-головоломка, включающая манипуляции с геометрическими фигурами.
- Простой управляемый данными дизайн для создания уровней.
- Спроектирована, реализована и отлажена вся кодовая база.
- Делегировал игровое искусство графическому дизайнеру для качественного производства.
Ведущий разработчик флеш-игр
- Руководил разработкой многочисленных игр, руководил еще одним дизайнером, художником и тестировщиками игр.
- Изучал и выполнял управленческие и самомотивационные обязанности, необходимые для того, чтобы быть собственным начальником и нести полную ответственность за собственный успех и зарплату.
- Обращение к средствам массовой информации, обозревателям игр и прессе для продвижения игр и новостей, связанных с компанией, а также кодирование, создание художественных и рекламных изображений, пресс-релизов, ведение проектной документации и маркетинговых баз данных.
- Успешно провел Kickstarter, чтобы собрать деньги на разработку видеоигры против издевательств.
Разработчик игр / совет консультантов
Разработал игровую механику для Anachronism(TM), отмеченной наградами стратегической карточной/настольной игры.
- Консультации по различным аспектам процесса разработки/дизайна продукта.
- Помогал в разработке и реализации маркетингового плана Anachronism(TM).
- Работал с отделом маркетинга над получением лицензии History Channel.
Внештатный разработчик игр
- Эффективная работа с несколькими удаленными клиентами
- Подготовлены и доставлены активы в строгом соответствии с условиями и сроками
- Предоставление консультаций по вопросам добычи и разработки активов
Разработчик игр
Использовал 3D Studio max для создания и экспорта реалистичных моделей для использования в Unity Engine.
- Использовал Photoshop для создания детализированных текстур для моделей.
- Использовал CrazyBump для создания карт нормалей для использования на моделях.
- Использовали комплект разработчика ARMA 2 для создания сценариев интерактивного обучения операторов систем безопасности в Афганистане.
- Обучил операторов наблюдения из вооруженных сил США и Великобритании для немедленных операций, используя как статические сценарии, так и сценарии, которыми я манипулировал на лету.
Независимый разработчик игр
Программист
- Сделал рабочую альфу игры.
- Начали еще один проект видеоигры с использованием движка Unreal 4.
- Код для Unreal — это C++ с измененным синтаксисом, данные хранятся в JSON.
- Иллюстрация: карандаш, ручка, Photoshop CS5, комиксы, концепт-арт, 2D-арт видеоигр.
- 3D-модели: Milkshape3D, некоторый Blender, GTK Radiant для дизайна уровней.
Владелец / Системный администратор / Программист и независимый разработчик игр
Разработаны и произведены полные решения для баз данных с MySQL/PHP.
- Разрабатывал, развертывал, размещал и администрировал несколько серверов SharePoint 2012, модифицированных для повышения эффективности бизнеса.
- Консультирование многомиллионных корпораций по всем вопросам, связанным с информационными технологиями, что часто приводит к заметному повышению производительности, экономии и / или прибыли на основе моих рекомендаций и результатов с использованием Microsoft Business Productivity Network (последние версии). (Сеть Андромеды)
- Разработал, запрограммировал, протестировал и выпустил несколько проектов «Виртуальной строительной площадки» для нефтегазовых компаний с использованием Google Sketch Up, Autodesk 3DSMAX и Google Earth Pro.
- Разрабатывал, развертывал и размещал различные веб-сайты различной степени функциональности.
- Спроектировал, развернул, разместил и администрировал сеть серверов ARMA 3 / Virtual Battlefield Simulator. (Сеть Медиус)
- Разработал, запрограммировал, протестировал и выпустил эпизоды 1-4 кампании «Закон Мерфи» ARMA 3 для сообщества SP.
- Спроектировал, запрограммировал, протестировал и выпустил множество известных эпизодов ARMA 3 MP: «Песочница ЧВК OPSG», «Операция Stratis Gold», «Империалистический диктатор», «TMN Occupation Redux», «Assaultis», «Assaultis 2», «TMN Eradication CTI». » и различные другие менее известные сценарии.
- Разрабатывал и создавал различные 3D-активы для внесения изменений сообществом в Autodesk 3DSMAX, а также много работал в PhysX над созданием внутриигровых активов в CryEngine и BIS RV Engine 3.
Младший разработчик игр, Звукорежиссер, Дизайнер
Используйте творческий подход, чтобы сочинять музыку, соответствующую стилю игрового процесса и сценарию наших проектов, чтобы привлечь геймеров и подарить им незабываемые впечатления.
- Отвечает за обработку всех звуковых эффектов и любого связанного со звуком контента во время разработки игры.
- Создавайте сценарии JavaScript и C#, используя API Unity, для выполнения функций, связанных с игровой механикой, физикой, пользовательским интерфейсом, элементами управления мобильной/другой платформы.
- Выполняйте любые необходимые преобразования и редактирование звуковых или скриптовых файлов.
- Создание и дизайн 3D и 2D цифрового искусства. Это включает в себя дизайн персонажей и структур и анимацию.
- Скомпилируйте и протестируйте видеоигры, чтобы задокументировать любые ошибки и предоставить отзывы об улучшенном контенте в отношении игрового процесса, интерфейса и удобства использования.
- Используйте творческий подход для создания вымышленных персонажей, сюжетов, структур, оружия, существ и настроек для использования в будущей разработке игр.
Разработчик мобильных приложений и игр
- Разработал два приложения для Android и шесть живых обоев с Java и OpenGL в Eclipse.
- Создал девять игр для Android и iOS с использованием Unity3D и C#.
- Монетизированные приложения с помощью рекламы, покупок в приложении и продаж
Старший разработчик флеш-игр
- Основные обязанности заключались в поддержке устаревших игр AS1 и AS2 Flash для азартных игр в Европе.
- Запрограммированный уровень представления и всплывающий менеджер уведомлений об ошибках на стороне клиента для игр AS3, использующих инфраструктуру IGT.
- Выступал в качестве технической поддержки, взаимодействуя с гонконгской командой для уровня представления в Китае.
Разработчик игр
- Неотъемлемая часть дизайна и разработки игры «The Sun At Night» для ПК/консолей, которая была создана с использованием платформы XNA со специальным игровым движком.
- Участвовал в разработке и реализации многочисленных игровых систем, включая оружие, навыки, квесты и навигацию.
- Разработаны новые инструменты и функции для игрового движка, помогающие в построении уровней и написании сценариев.
- Работал над дизайном и сценариями для квестов, диалогов и столкновений с врагами.
Ведущий разработчик игр
Фреймворки для программирования и элементы геймплея для наших мобильных игр. Предоставление помощи, понимания и критики программистов в моей команде.
- Могучие Рейнджеры Самурай Сталь
- Дикие земли планеты животных
- Монстрология — Еще не выпущено
Разработчик игр Unity
Создание ресурсов, связанных с разработкой игр (3D-модели, текстуры, сцены, оригинальные сценарии и исполняемые файлы).
- Управляйте небольшой командой и направляйте усилия на использование навыков и соблюдение жестких сроков.
- Регулярно встречайтесь с клиентами и обсуждайте их видение и график текущего проекта.
- Изучите различные типы технологий AR/VR с помощью практических исследований и независимых разработок.
- Работайте одновременно в нескольких командах, выполняя разные роли в многочисленных проектах.
Разработчик игр
- Работа в небольших командах с жесткими сроками для создания инновационных концепций.
- Созданы ресурсы для работы с проектами на основе захвата движения и моделирования.
- Разрабатывал игры для расширения интерактивного обучения в научном лагере Canisius и для помощи в выздоровлении пациентов в Онкологическом институте Розуэлл-Парк.
Разработчик видеоигр
- Задачи разработки в «Виртуальном мире Olive 3D», инструменте взаимодействия в стиле видеоигры, который будет использоваться для обучения сотрудников службы экстренного реагирования.
- Добавлены настраиваемые объекты в 3D-мире, взаимодействие с аватарами, создание крутых анимаций с использованием эффектов частиц, использование схемы C++ и xml в качестве языка разработки
- Различные улучшения графического интерфейса, придающие более презентабельный вид. Добавлена возможность сохранения настроек даже при закрытом инструменте
- Добавлены эффекты дождя в виртуальном мире с использованием эффектов частиц. Разработал функцию для распределения по множеству клиентов на C++
- Добавлена функция, с помощью которой трейнер может контролировать здоровье стажера, нанося ему урон.
Независимый разработчик игр
Разрабатывал игровые приложения на Java с использованием Android SDK от Google. Успешно протестированы и реализованы эти приложения на реальном устройстве (телефон 2).
- Использовал динамический HTML, CSS и JavaScript для создания веб-сайта для демонстрации разработки проектов.
- Использовал MySQL для хранения данных.
- Реализовал компилятор/интерпретатор в JavaScript для языка C-Lesh, очень динамичного игрового языка программирования. (www.francoiscdev.com)
Ведущий разработчик игр
Возглавьте усилия по исследованию новых технологий и методов для улучшения продуктов и рабочих процессов.
- Отвечает за разработку и реализацию прототипов основных игровых систем и элементов управления с использованием C# и UnityScript (Java).
- Спроектировать и внедрить прототип внутриигровых интерактивных рекламных слотов для игровой среды.
- Контролировать макет и разработку игровой среды.
- Создавайте прототипы рисунков и ресурсов/анимаций персонажей/ИИ с помощью iClone от Reallusion.
- Разработайте и внедрите прототип внутриигровой системы входа/регистрации.
Разработчик игр
XNA (умелый)
- Дизайн, программирование и производство названия XBLIG: Mage Wars. — Вспышка (средний уровень)
- Руководил agile-проектом из 15 человек на Unity 3D. — Фотошоп (средний уровень)
- Предоставление консультационных услуг разработчикам видеоигр по методологиям и передовым практикам в Premiere (средний уровень)
- Maya/Motionbuilder (базовый)
Независимый разработчик игр
Выпущена видеоигра Geom для консоли Nintendo Wii U(TM).
- Придумывали идеи и концепции для использования в игре.
- Подготовлены ежедневные контрольные списки для измерения прогресса и перечисления любых проблем, с которыми столкнулись.
- Проведены многочисленные тесты игровой программы для отработки багов и логических ошибок.
- Нарисовал концепт-скетч для дизайна интерфейса.
- Исследовал решения любых проблем или интересных моментов, которые включали аспекты программирования, звукового дизайна и графического дизайна.
Разработчик игр
Основатель и главный разработчик движка инди-игр Empeld.
- Организуйте и назначайте задачи небольшой динамичной команде с помощью Asana
- Разместите несколько репозиториев в git (Bitbucket/github) для различных компонентов игры.
- Поддерживать несколько серверов приложений для базы данных, балансировщик нагрузки, приложение www, статический
- Интегрирован с воронкой продаж Amazon Simple Pay
- Используйте различные аналитические решения (Optimizely, Google Analytics), а также Facebook/Twitter.
Разработчик игр Unity
Разрабатывайте прототипы видеоигр для Интернета с помощью Unity3d/C#/JavaScript.
- Работайте с бренд-менеджерами над разработкой игрового дизайна и этапов проекта.
- Организуйте встречи с руководителями отдела, чтобы запланировать внутренние тесты и назначить активы.
- Создайте ресурсы-заполнители для раундов внутреннего тестирования.
- Применяйте тесты и собирайте отзывы от внутренних тестировщиков.
- Общение с менеджерами проекта о потребностях проекта
Разработчик/тестер риск-игр
- Работал над разработкой игр и симуляций, которые можно было бы использовать в обучении или академической среде для обучения различным концепциям и методам анализа рисков.
- Создал групповую симуляцию под названием «Лотерея рисков», которая фокусируется на удержании и снижении рисков.
- Помогал тестировать другие симуляторы, такие как Fault Tree Poker и Skirmish.
Разработчик игр
Электронное высшее образование
- Дизайн и разработка 2D интерактивной флэш-игры «Вопросы и ответы».
- Загружайте вопросы, ответы и баллы из внешнего файла XML.
- Храните имя пользователя, очки трека и общий балл.
Разработчик/художник игр
Art Asset Management/Юридический представитель для получения разрешения на копирование
- Дизайн и реализация арт-ассетов в Photoshop, 3D Studio Max с использованием собственного игрового движка
- Фотограмметрия — создание объектов с помощью Agisoft, Mudbox, Zbrush
- 2D и 3D работают для игр: Grand Theft Auto 5, Max Payne III и Bully.
Старший разработчик мультимедийных игр
- Разрабатывайте серверные игровые автоматы во Flash.
- Разрабатывайте игровые движки AS2 и AS3 как основу для будущих игр.
- Проконсультируйтесь с членами команды и посоветуйте лучшие практики.
- Предоставить наборы инструментов для использования в Windows и проприетарной программной среде [название компании].
Инди-разработчик игр
Разработаны и написаны Flash-совместимые игры, предназначенные для онлайн-веб-порталов.
- Концепция и реализация пользовательского интерфейса для заголовков
- Отвечает за продвижение названий, получение спонсорства и размещение рекламы в приложениях.
- Работал с художником, чтобы убедиться, что продукт имеет правильный внешний вид
- Разработано и опубликовано несколько названий
Разработчик игр
Работайте с командой над реализацией игровой и серверной логики
- Пишите ИИ на Python, C++, Java и C#.
- Общение с командами визуализатора, веб-сервера и арены
- Рефакторинг кода для повышения эффективности и удобочитаемости
- Тестируйте код на наличие дефектов и сообщайте об ошибках команде
Ведущий разработчик игр
- Руководить созданием первого в компании движка для ролевых игр.
- Используйте облачные технологии, такие как HTML5, Canvas, JavaScript и CSS, чтобы максимизировать аудиторию продукта.
- Разработать игровую демо-версию для привлечения потенциальных инвесторов
- Обеспечивать веб-администрирование домена grandschemegames.com, включая наши внутренние сайты Atlassian (Jira, Confluence, Stash).
Разработчик интерактивных медиа и видеоигр
Разработчик прототипа видеоигры под названием Voyage.
- Работал в команде с художниками, дизайнерами, музыкантами, режиссерами и другими программистами.
- Разработал полную игровую функциональность и конечные автоматы с помощью C# и Unity Game Engine.
- Разработаны инструменты пути, анимация листа спрайтов и инструменты аудиофреймворка.
- Работал над проектом от концепции до запуска.
Независимый разработчик игр
- Создавайте и разрабатывайте небольшие доступные игры, в первую очередь для мобильных платформ.
- Разработан и выпущен High Five HERO! для iOS, Android и FireOS
- Разработка контрактов, написание и редактирование для различных клиентов, включая Zig Zag Zoom и Phosphor Games.
Ведущий разработчик игр
Независимый разработчик игр/программист/индивидуальный владелец
- Разрабатывайте видеоигры для ПК с Windows, телефона/планшета Android и NVIDIA Shield.
- Возглавьте команду из трех человек, ответственных за дизайн уровней и арт.
- Взаимодействие с издателями и СМИ для обеспечения широкого распространения.
Программист/разработчик игр
Программирование игр через игровой движок Unity
- Кнопки с ручным кодом для мобильных приложений на C# и JavaScript
- Созданы уровни и окружения для игр
- Созданы графические логотипы для приложений
- Графический дизайн игры
- Проверенное качество и отлаженный код и приложения
Разработчик игр
- Моделирование активов, UV-развертка и текстурирование (Maya/Mudbox)
- Разработка/интеграция контроллера плеера с анимацией (Mecanim/C#/Javascript)
- Разработка игровой сети (unity/photon server)
Старший разработчик игр
- Игровая часть игры Pool Live Pro
- Пользовательский шейдер в AGAL, который рендерит шарики с субпиксельной точностью и сглаживанием, поэтому на низких скоростях шарик не прыгает на целый пиксель (что действительно заметно)
- Удалось портировать физический движок старого Pool от GameDesire с помощью компилятора CrossBridge.
- Работал скрам-мастером в одной из команд (сертификат PSM-I)
- Инструмент для сжатия листов спрайтов, который работает намного лучше, чем стандартные методы.
- Геймплей игры «Последний храм»
- Умный графический движок, способный переключаться со Starling на DisplayList во время выполнения, сохраняя при этом достойную производительность. Это также означало написание рендерера Starling для частиц Flint.
- Я также сделал переводы на русский язык для обеих игр и руководил процессом их интеграции с русскими социальными сетями.
Обязанности и ответственность разработчиков игр
Разработчики игр работают в самых разных организациях. Конкретные обязанности и ответственность могут различаться, но есть несколько основных задач, связанных с работой, в том числе:
Планирование игровых проектов После получения спецификаций игры и запросов функций разработчики игры планируют ее сюжетную линию, персонажей, окружающую среду, действия, подсчет очков и развитие. Они разбивают проект на более мелкие части, чтобы команда могла с ними справиться, составляют графики с предполагаемыми сроками, устанавливают контрольные точки и создают прототипы.
Дизайн игр Разработчики игр, часто координируя свои действия со специализированными визуальными дизайнерами, используют компьютерные приложения для создания 2D- и 3D-моделей игровых активов, включая декорации и персонажей. Они также создают графику для игровых артов и карт. Это включает в себя анимацию персонажей и разработку любых используемых сред виртуальной реальности.
Написание кода Используя языки программирования, подходящие для целевой платформы игры, разработчики игр пишут код, который реализует логику игры и позволяет игроку взаимодействовать с игровым миром и его персонажами. Это часто включает в себя ответственность за определенные части кода или функции игры и работу с другими разработчиками над созданием конечного продукта.
Тестирование и отладка игр Тестирование и отладка происходят в процессе разработки и после отправки игры игрокам. Разработчики игр используют свое внимание к деталям и инструменты автоматизированного тестирования, чтобы проверять наличие неработающих функций и функций, проверять свой код на наличие ошибок по мере его написания и обрабатывать запросы на устранение проблем с производительностью и надежностью.
Поддержание игровых проектов После производства разработчики игр продолжают обрабатывать запросы на новые функции и вносить улучшения в игру. Это может включать в себя создание надстроек и игровых пакетов, выпуск обновлений, добавляющих новые уровни и персонажей, а также добавление функциональных возможностей онлайн-геймплея.
Навыки и квалификация разработчика игр
Разработчикам игр необходимы креативность, художественные способности и технические навыки, чтобы создавать интересные игры, которые хорошо выглядят и хорошо работают. Работодатели часто требуют, чтобы они имели степень бакалавра в области компьютерных наук и до пяти лет опыта в программировании игр, игровом дизайне или разработке программного обеспечения. Сильные кандидаты обычно также обладают следующими навыками:
- 2D— и 3D-дизайн — хотя дизайнеры игр иногда помогают создавать для них дизайн, разработчики игр по-прежнему часто работают с инструментами 2D- и 3D-дизайна для создания игровых ресурсов и внедрения существующих ресурсов в игру.
- Программирование — в зависимости от предполагаемой платформы игры разработчики игр пишут код на Java, C+, C++, Python, Swift, JavaScript или других языках программирования.
- Аналитическое мышление — разработчики игр анализируют требования своих работодателей, чтобы определить, как реализовать дизайн и написать код для функциональной игры.
- Навыки решения проблем — им необходимо критически мыслить, чтобы решать проблемы при отладке проблемного игрового кода, оптимизации производительности игры и воплощении своих дизайнерских идей в код.
- Организационные навыки — сотрудничество с гейм-дизайнерами и другими разработчиками для успешного и своевременного завершения проектов требует организованного человека.
Обучение и подготовка разработчиков игр
Разработчики игр часто получают степень бакалавра в области разработки игр, информатики или игрового дизайна. Эти специальности разделяют курсы по языкам программирования, алгоритмам, разработке программного обеспечения, графике, структурам данных и математике. Программы, ориентированные на игры, включают специализированное обучение 2D- и 3D-моделированию, анимации, теории игрового дизайна, игровым движкам и производству игр. Получение соответствующей степени магистра может помочь разработчикам игр выделиться и потенциально продвинуться на руководящие должности разработчиков с опытом.